Памятка по буксировке автомобиля

В автомобиле много деталей, и хоть одна, но может подвести. Хорошо, если у вас достаточно навыков и возможностей. Вы с легкостью устраните неисправность. Но бывают настолько серьезные поломки, что просто так ничего не придумаешь. В таком случае, единственное, что вы можете сделать, это доехать на буксире. Поэтому, отправляясь в путь, вы не должны забывать про буксировочный трос, которые может стать вам отличным помощником. Лучше всего, если он будет нейлоновый, потому что такой трос займет очень мало места, к тому же, он прочен, удобен в обращении, эластичен, что немало важно. По правилам дорожного движения его длина не должна превышать 4 -6 метров. На равных промежутках должны присутствовать несколько флажков, которые будут видны днем и ночью. Очень хорошо, если буксировщиком окажется опытный автолюбитель или профессионал. В таком случае вам стоит подумать о себе. Очень плохо, если оба новички. Тогда, скорее всего вы будете переживать оба, но стоит надеяться, что такого не произойдет.

 

Памятка по буксировке автомобиля

Перед тем, как начать движение, договоритесь о скорости и предупредительных сигналах. Обычно буксировщик оповещает того, кто сзади о том, какие маневры предстоит сделать. Тот, кто находится сзади, должен повторить сигнал, что бы сообщить буксировщику, что он понял и принял его. Светом фар или звуком, обычно предупреждают о необходимой остановке, а несколько знаков стоп – сигнала говорит о торможении. Обязательно, когда начинается движение, тот, кто сзади включает ближний свет, а буксировщик – огни аварийной сигнализации. Это нужно для того, чтобы предупредить другой транспорт и пешеходов. При этом во время всего движения буксировочный трос должен быть всегда натянут. Тогда автомобили будут двигаться плавно, без рывков. Начиная движение, буксировщик должен аккуратно натянуть трос и после этого прибавить скорость. Разгоняться или переключать передачу стоит аккуратно, плавно, но при этом не снизить скорость.

Особенно внимательными стоит быть при подъемах, на спусках, при поворотах, а если тому, кто спереди нужно объехать кого-то, он не должен забывать о хвосте. Действия не должны происходить резко. Подъем и спуск выполняются на начальной скорости и без торможений. У автомобилиста, который находится сзади, плохой обзор, поэтому он должен сместиться немного к центру, чтобы видеть дорогу, но при этом не мешать другим автомобилистам. Если происходит буксировка иномарки, то стоит учитывать особенности автомобиля с коробкой автомат. Машину нужно буксировать на режиме N. Скорость должна составлять около 50 км/ч. Полноприводные автомобили стоит буксировать при поднятом заднем или переднем мосту, при этом придерживаться такой же скорости. Если поднят средний мост, то нельзя включать блокировку дифференциала, если в модели она имеется.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика

Все права защищены © Автошкола «Антей», 2008 - 2018. Телефоны: 219-61-64, 234-59-30.