UAZ Patriot: автомобиль, сохранивший любовь к сельским просторам

Внедорожник UAZ Patriot, который является, по сути, еще «детищем советского автопрома», даже после нескольких процедур технической и дизайнерской доработки остался все тем же транспортным средством, предназначенным для сельского жителя. Модель УАЗ-3163 полностью оправдывает свое название, являясь патриотом отечественных дорог, к которым зачастую больше подходит термин «бездорожье». Но с того момента, как в 1995-м году был представлен миру этот вариант старого доброго УАЗа с претензией на звание «джип» (а именно так в ту пору назывались в народе все визуально презентабельные внедорожники), селяне да фермеры очень сильно изменили свое представление о комфортабельности своих «железных коней». Поэтому последняя модернизация UAZ Patriot касалась в большей мере тех вопросов, которые позволили бы Патриоту навязать конкуренцию более именитым и комфортабельным маркам вездеходов и, если уж совсем повезет, завоевать внимание избалованного городского автолюбителя.

 

UAZ Patriot

Дабы расширить круг почитателей «патриотичного» российского вездехода, конструкторы даже пошли на параллельный с обычной версией выпуск пикапа. Это должно заинтересовать, как молодежь, у которой такие внедорожники с кузовом сейчас в фаворе, так и фермеров, которым приходится возить груз в кузове. После рестайлинга внешность обычного Патриота не претерпела кардинальных правок. Но обновленные гиганты-зеркала со светодиодными повторителями и единым с кузовом окрасом, изменившиеся бампера и современная головная оптика, согласно новым модных веяний оснащенная ходовыми светодиодными огнями, могут считаться видимым результатом преобразования экстерьера. Больше всего же в этом случае в глаза бросаются легкосплавные колесные диски с радиусом в 18 дюймов. Но как бы там ни было, а машина внешне осталась все тем же кубично-старомодным вездеходом с бросающимся в глаза большим дорожным просветом.

Внутри UAZ Patriot по-прежнему царит бюджетная простота, подчеркнутая дешевым пластиком и обыденной панелью. Впрочем, в топовых комплектациях водителя порадует наличие семидюймовой сенсорной панели мультимедийной системы с массой новомодных функций вместо обычной приборной панели. Главным «нововведением» в обновленной вариации Патриота считается замена рычага переключения между заднеприводной функцией и функцией полного привода на современный джойстик. Им же включается и блокировка межосевого дифференциала, которая позволяет проходить очень сложные дорожные участки. Сидения, как сзади, так и спереди стали удобнее, а система обогрева салона распространила свое действие и на людей, едущих сзади. Как и положено УАЗу, Патриот демонстрирует свое желание быть тружеником, поэтому вместительность багажника вызывает одно лишь восхищение. Есть возможность складывать сидения в сплошное напольное «ложе», что наверняка порадует путешественников, рыбаков и охотников.

Рамная конструкция внедорожника UAZ Patriot не позволяет встать ему в один ряд с кроссоверами, главным предназначением которых есть обеспечение комфортности передвижения по городским дорогам. Стихия УАЗа – это проселочные трассы, речные броды и полевые большаки, ведь его подвеска легко осилит большой перепад высот дороги, а огромный клиренс даст возможность перелезть через значительные препятствия. Единственный недостаток Патриота, как «всепроходимца» заключается в высоко расположенной точке центра тяжести, что при отклонении от вертикальной плоскости легко может привести к опрокидыванию машины.

Продается УАЗ-3163 с двумя вариациями моторов: бензиновым 128-сильным и 114-сильным дизелем. Коробка переключения передач пятиступенчатая, а расход топлива в случае бензиновой версии равен пятнадцати литрам, а дизель «кушает» всего десять на сто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика

Все права защищены © Автошкола «Антей», 2008 - 2018. Телефоны: 219-61-64, 234-59-30.