Начались тесты обновленного Mercedes-Benz S-класса

Настоящий король элитных седанов существует на рынке пару лет. А его разработчики уже начали тестирование обновленной версии. Усовершенствованный новичок будет испепелять ближайших конкурентов одним только взором новых фар, а также продемонстрирует кое-какие нововведения в салоне.

Эксперты утверждают, что Mercedes-Benz S-класс снова доказал, что всегда на полшага впереди конкурирующих моделей. Относительно дебютных моделей это верно: новый BMW 7-ой серии только недавно увидел свет, у современной Audi A8 тоже нет смены. В то же самое время штутгартский линкор, выпущенный сравнительно недавно, уже готовится к изменениям. И это, учитывая то обстоятельство, что классический представительный интерьер еще долго будет неподвластен времени.

 

Mercedes-Benz S-класс

Западный фотошпион предоставил фотодоказательства столь быстрой модернизации. На опубликованных фотографиях ясно видно, что передняя оптика прототипа претерпела ряд корректировок. Так, полоски из светодиодов собраны в "трехстеблевый" букет в верхней части каждого фонаря. Сейчас, уточним, на каждую фару приходится по одному стеблю. Вероятнее всего, изменятся также бампер и решетка радиатора.

Одно из главных нововведений Mercedes-Benz S-класс внутри машины - трехспицевая "баранка". Она заменит причудливо выглядящее рулевое колесо с 2-мя "крыльями" по бокам. Если присмотреться к представленным шпионом фотографиям, то видны и прочие детали. В частности, нет рамки у цифрового информационного комплекса – "виртуальной" приборной панели и мультимедиа Comand Online. Теперь между ними отсутствуют и клавиши. Возможно, графику и софт также подвергли модернизации.

Дебют рестайлингового S-класса, ориентировочно, состоится до конца будущего года.

Необходимо сказать, что выпускаемый сейчас Mercedes-S-класса войдет в историю за интеллектуальную компоненту, невиданную "капризность" внутренней отделки и статусные "извороты". Отметим, что в спортивном варианте седаны Mercedes-AMG появились, начиная с генерации W222. До этого, к "горячим" модификациям добавляли магическое для всех поклонников марки AMG. Затем появились длиннобазные модели от нового сверкающего роскошью подразделения автопроизводителя Mercedes-Maybach.

Россиянам S-класс предлагают купить за 5 млн 550 тысяч 000 рублей. Столько стоит S 400 L мощностью 333 "кобылки". Но это не такая огромная сумма, если сравнить со стоимостью 630-сильного Mercedes-AMG S 65 L в базовой комплектации, который предлагается приобрести за 15 млн 900 тыс рублей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика

Все права защищены © Автошкола «Антей», 2008 - 2018. Телефоны: 219-61-64, 234-59-30.