У BMW появится бензоэлектрический гибрид БМВ X1

Фотошпионам удалось во время тестирования сфотографировать прототип нового кроссовера БМВ X1. Разработчики оснастили новинку бензоэлектрической силовой установкой. Расход топлива составит, предположительно, 3 литра на 100 километров.

Однако говорить об окончательном образовании линейки немецкого "икса" новой генерации пока еще рано. Во-первых, паркетник, у которого нет привычной для машин этой марки продольной компоновки силовой установки и изменил традиционному переднему приводу, возможно, с течением времени, получит "горячую" версию от спортивного дивизиона M немецкой марки. При этом окончательного решения относительно него пока нет. Однако инженеры дивизиона М считают, что новичок получит как минимум 300-сильный мотор, а также "мускулистый" обвес, перенастроенную тормозную систему, спортивную подвеску, выхлопную систему и т. д.

 

БМВ X1

А, во-вторых, появилась идея гибрида с гипотетичным названием xDrive30e. Веб-ресурсу Worldcarfans.com предоставили первые подтверждения того, что новинка сейчас готовится – фотографии прототипа в камуфляже с многозначительной подписью на правой двери "hybrid test vehicle".

Кроссовер БМВ X1 оснастили силовым агрегатом с возможностью подзарядить тяговую АКБ от внешнего аккумулятора. Предположительно, она идентична бензоэлектрическому приводу на досерийном экземпляре 2 Series Active Tourer eDrive, подразумевающему трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель с турбонагнетателем, вырабатывающий 136 "лошадок" и 88-сильный электрический мотор. Запас хода на экологически чистой энергии, скорее всего, аналогичен или приблизится к 38 километрам у Active Tourer. Если говорить о потреблении бензина, то здесь новичок повторит успех "Турера", равный 2 литрам на 100 км. Что касается X5 xDrive40e, то модель просто померкнет со своим показателем в среднем 3,4 литра на 100 км.

Налицо очевидная экономия топлива. И это включено в стоимость: гибрид, вероятнее, будет стоить дороже, чем другие модели. В частности, данная тенденция присутствует и в поколении BMW X5. Отметим, что в Германии экологичный xDrive40e стоит 68 тысяч 400 евро. Дороже его стоит только xDrive50i мощностью 450 л.с., дизельный M50d плюс, безусловно, X5 M. Согласно ожиданиям дебют состоится во 2-ом полугодии 2016 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика

Все права защищены © Автошкола «Антей», 2008 - 2018. Телефоны: 219-61-64, 234-59-30.